Путешествия и приключения
Вход и регистрация / Login or register

oleniiruchiМы с классом ездили в Оленьи Ручьи. Это природный парк, он охраняется. Там живут многие дикие животными, например, олени, лоси, бобры, медведи и многие другие. Но, к сожалению, я их не увидел. Может быть, я их не увидел из-за того, что они были в лесу или из-за того, что мы шумели.

IMG2918Когда мы пришли в лес, сначала мы увидели дуб, метров 30 или 50 в высоту. Экскурсовод нам сказала, что это самое большое дерево во всём парке. Потом мы шли по мосту. Был сильный дождь, мы бежали до реки. Там мы зашли в беседку. Река была большой, очень большой. Река втекала в пещеру. В этой пещере на первый взгляд было темно, но в начале светло. К этой пещере мы не могли пройти, но мы заметили кости рыб на песке на берегу реки в самом начале пещеры. Я думаю, что это пещера какой-нибудь акулы. Вторая пещера была в скале, она была с древними рисунками. Мы зашли в эту пещеру. Там были нарисовано как человек стоит с оленем. Она была не большая, но немного жуткая. Там жили летучие мыши.

Потом мы пошли в столовку. А потом мы уехали в автобусе.

IMG-20181201-WA0000Я летом ездила в Пермский край Там в посёлке Сарс живут две мои бабушки и дедушка, а также две сестры. Рядом не было речек, в которых можно было купаться, и однажды мы поехали на речку Танып. Ехали больше часа, с сёстрами Надей и Людой, дядей и тётей. Там очень красиво. Мы там купались и загорали, играли, но потом пошёл дождь, и мы поехали домой.

На следующий день мы поехали на святой ключ (источник). Там рядом были деревянные фигурки трёх медведей, с которыми можно было фоткаться. Сам ключик был красивым, там такая арка с маленькими дверками. Мы набрали воду и умылись три раза, вода была холодная-холодная. Мне понравилось.

Когда мы приехали обратно в Сарс, мы ходили в клуб, где проходил квест «Рататуй»: мы искали строчки из заколдованной книги рецептов, потом делали маленькие бутерброды. Нам дали нарезанную колбасу, сыр, сладкий перец и оливки. Я сделала бутерброд из сыра, сладкого перца и колбаски. Потом участники раскрашивали картинки в виде чайного сервиза.

В деревне было круто мы гуляли, я ходила в гости к сёстрам, а они ко мне.

---

Немного о себе и об идеи путешествия

По правде говоря, я отчаянный мечтатель, любящий путешествия и умеющий, как мне кажется, находить красоту абсолютно во всём. В силу своего возраста я всегда путешествую с родителями, но они у меня самые лучшие, так как тоже любят активный отдых и смену надоевшей обстановки. Одним словом, наша семья – заядлые путешественники.

Перелёт и покупка билетов

Совершенно неожиданно, родители решили организовать для меня зимнюю сказку. Спонтанно мы приобрели билеты «Киев-Москва-Новосибирск» и занялись сбором всех необходимых вещей. Так как, климат Новосибирска значительно отличался от нашего привычного, мы должны были обзавестись множеством тёплых вещей.

Вылет из Киевского аэропорта «Борисполь», двухчасовой перелёт, пересадка в Москве и ещё четыре часа в воздухе, так прошло моё первое путешествие на борту самолёта. Удобные кресла, обходительные бортпроводники, приятные сюрпризы от авиакомпании, несомненно, порадовали меня.

Эмблема фабрики Режано

Девушка с сыром

В воскресенье 19 ноября мы с классом ездили в город Реж на экскурсию на сыроварню и шоколадную фабрику. Сыроварня, на которую мы ездили, называется Режано: "-ано" — это что-то итальянское. Никаких конвейеров и специальных машин не было. Всё производится вручную. Мы дегустировали 15 видов сыра. Качотта - самый молодой сыр. Он зреет 6-7 дней. Итальянцы добавляли в качотта помидоры, розовый перец, прованские травы, паприку и др.. Монтазио - твёрдый сыр. Он созревает месяцами, и он понравился мне больше всего. Также мы пробовали камамбер и два сыра с белой плесенью, и... я бы сказала, что они на любителя. Скаморца — сыр который созревает на весу. Страчателла похож на спагетти и он мне тоже очень понравился. Был мастер-класс по изготовлению моцареллы. Сначала творожную массу разбавляют кипятком и оставляют на 25 сек. Потом несколько человек растягивают будущий сыр, раскатывают в колбаску и делят на части. Комок разглаживают. У нас было 2 сыровара — тётенька и дяденька. Дяденька говорил, что после разглаживания головку надо «душить», а тётенька - "обнимать". Хранят моцареллу в воде, чтобы она не испортилась.