23 июля мы в гильдии журналистов всё занятие играли в разные игры.
Мы разделились на две команды и начали играть.
В первой игре на листочке София написала длинное слово и нам нужно было составить как можно больше слов из этих букв.
Потом мы играли в “Преступников и Полицейских”. В этой игре преступникам нужно было придумать алиби на то, что они делали во время ограбления, а полицейским - задавать вопросы и поймать их на разных ответах. Если преступник ответит 1 вариант, а другой - 2, то это значит что они лгут. Было две игры. В обеих победили полицейские. Я думаю, что получилось так, потому что преступники не смогли обсудить это со всей командой. Например, наша команда придумала историю с походом в магазин, а затем в гости. Но мы не смогли запомнить все подробности и ответить на все вопросы полицейских.
Потом играли в “Данетки”. В этой игре ведущий рассказывает историю с вопросом в конце, а остальные участники должны отгадать конец, задавая вопросы, на которые можно ответить да или нет. Самая интересная для меня загадка была про Альбатроса, она звучит так: "Мужчина пришёл в ресторан и заказал мясо альбатроса, но после того как он его попробовал - он застрелился. Почему?". Отгадывали мы её долго, но всё же у нас получилось.
После этого нам читали рассказ, а мы должны были записать его в виде знаков и рисунков, а потом пересказать. Это был смешной рассказ "Живая шляпа" Н. Носова.
Также мы придумывали начало и конец истории, середину которой нам прочитали. История была про мальчика которого зовут Вася, он ехал на телеге и не замечал, что палка застряла в колесе, и думал, что его бьёт лошадь. У нас не получилось отгадать начало и конец истории, но это было весело.
Игры были очень интересные, я научился контактировать с людьми в моей команде и мыслить логически.
Лагерь проходит в рамках проекта "Доступная робототехника и программирование", реализуемого при поддержке Фонда Президентских грантов.