Образование и воспитание
Вход и регистрация / Login or register

robot—Сколько лет вы работаете в школе?

— Два года.

— Случались ли интересные случаи с работниками школы? Если да расскажите.

— Когда я только начала работать. В прошлом году у нас ещё был начальник производства Сан Саныч не понял, что я учитель и со словами «Иди учись девочка» выгнал из столовой! Мне было очень стыдно, а когда я сказала ему что я учитель он очень смутился и очень вкусно меня накормил. Это был самый весёлый случай за два года!

—Каково вам было вести свой первый урок?

—Я немного смущалась я боялась, но это был класс, на котором я проходила практику. Первые три минуты у меня тряслись руки, но потом я поняла то, что дети меня слушают, понимают и то, что все в порядке.

— Наверно все ученики давали прозвища своим учителям. Какие прозвища придумывали вы?

—Ну... Была у нас учительница русского литературы и словесности. Очень такая жёсткая учительница и мы называли её Снегом т.к. она ходила во всём чёрном и была очень похожа на героя из Гари Поттера!

—Есть ли у вас заветная мечта? Если да, то какая.

—Сейчас у меня мечта жить у моря причём не теплого!

— Заменят ли роботы учителей?

— Я считаю, что нет. Ведь как бы мы не старались компьютеризировать обучение человеческая часть всё равно должна быть. Детям нужно понимание и забота!

— Назовите пять профессий будущего.

—Ну например компьютерный модельер, виртуальный водитель, служащий в it- банке, электронный учитель и космический гид.

— Прогуливали ли вы школу?

—Почти нет. Я позволила себе прогулять один раз за что потом очень пожалела!

— Назовите какими качествами должен обладать идеальный ученик.

—Внимательный, понимающий, умеющий слушать и слышать, мотивированный и готовый учиться!

—Стоит ли становиться учителем?

— Да, определённо стоит. Потому что такого заряда положительных эмоций, такого драйва нет нив какой профессии. Ты никогда не стареешь и всегда на волне с молодыми!

—Спасибо за данное интервью!

—Не за что

Спасибо за прочтение этого интервью!

 

Поделиться в социальных сетях