Конкурсы
Вход и регистрация / Login or register

Конкурсы

Примерно с 20 сентября не работали почтовые ящики организации "Лоцман", в том числе конкурсные. Это произошло из-за того, что домен lotsman.org был перенесён к другому регистратору, а настройки почты я проверить забыл. Узнал об этом только сегодня из комментария пользователя. Жаль, что никто не написал об этом раньше. Приношу свои извинения всем, кто не смог из-за этого прислать свои работы на конкурс или просто прислать письмо. Впрочем, загрузка файлов через сайт работает и форма заявки тоже, так что, надеюсь, большинство участников всё же имели возможность загрузить работы и заявки. В течение нескольких часов почта должна снова заработать. Кто писал и не получил ответа - пожалуйста, продублируйте свои письма!

P.S. Почта уже заработала.

По плану мы должны были подвести итоги второго этапа конкурса 10 сентября. Однако, план этот, как сейчас представляется, был не очень удачным. Нужно было учесть, что на летних каникулах поток работ будет существенно меньше. На данный момент на второй этап конкурса представлено около 20 работ (участников меньше, так как некоторые прислали по 2 работы), и этого недостаточно для здоровой конкуренции между участниками. В то же время есть множество (около 50) заявок, по которым участники "забыли" или не успели прислать свои работы.

Учитывая эти сезонные особенности мы откладываем подведение итогов второго этапа и немного корректируем план. Вместо четырёх этапов будет три. Итоги второго этапа будут подводиться 10-15 октября, третий этап продолжается, как и предполагалось, до Нового года.

И пожалуйста, уважаемые участники, не забывайте как можно скорее присылать свои работы, если уж оформили заявку!

Завершился первый двухмесячный этап конкурса, и пришло время подвести его итоги. Как и следовало ожидать, в связи с летними каникулами участников было не слишком много. Всего поступило 27 работ из 7 стран, из них 3 в номинации "Видео", 5 "Фото", остальные - "Текст". К сожалению, 6 работ не могли быть допущены до конкурса из-за несоответствия правилам. Особенно "не повезло" номинации "Фото". Уважаемые участники и их взрослые товарищи! Читайте, пожалуйста, Положение о конкурсе более внимательно. Кто-то присылает не оригинал фотографии, из которого невозможно понять её происхождение, кто-то присылает очень старые фотографии (тех времён, когда автору было, скажем, 7 лет вместо нынешних 13) и выдаёт их за новые... Так нельзя! Надеюсь, в будущем участники будут более ответственно относиться к выполнению тех минимальных требований к работам, которые описаны в Положении. Напоминаю, что приём заявок на второй этап конкурса продолжается. Поскольку, на дворе по-прежнему каникулы, то не думаю, что конкуренция будет слишком высока, так что успевайте! ;)

Работы первого этапа оценивало жюри в следующем составе:

  • Надежда Гузанова - журналист из Новосибирска,
  • Анна Ямпольская - педагог и журналист из Москвы,
  • Юрий Никитин - педагог из Екатеринбурга, редактор сайта "Детский клуб",
  • Лиза Ахметшина - член детского жюри,
  • Saloni Mehta из Индии - член детского жюри, оценивала только две работы на английском языке.

К сожалению, ещё несколько ребят, подававших заявку в детское жюри, так и не отозвались на письмо с просьбой оценить работы. В связи с этим, напоминаю, что набор членов детского жюри продолжается, и желающие могут подавать заявки, но помните, но вы берёте на себя ответственность и не должны нас подводить в решающий момент!

Итак, результаты (для опубликованных на сайте работ указана ссылка. Не все работы пока опубликованы, позже опубликую и добавлю ссылки на них.)

Маша и её кукольный театр

Работа жюри, наконец, закончена! Это было трудно, но интересно. Победителей много, мы бы с удовольствием выбрали ещё больше, но надо же где-то остановиться! :)

Некоторые необходимые предварительные пояснения.

Оценивание производилось по трём номинациям, по четырём возрастным группам в каждой. Во многих случаях 1, 2 и 3 места делят по несколько участников. Это связано с тем, что кроме рисунков были работы в разных других техниках и мы оценивали их отдельно. Кроме того, в некоторых случаях работы получали одинаковые итоговые оценки, и мы решили, что пусть так и будет.