Вопросы, ответы и обсуждения
Задавай вопросы и сам отвечай другим. Обсуждай любые темы.
Could not compile stylesheet for simplistic. Using last compiled stylesheet.
0
ервоначально, до 1991 года, совместно с Иркутским авиазаводом предполагалось построить несколько опытных машин С.32 (для летных и статических испытаний). В дальнейшем, когда государственное финансирование программы фактически прекратилось и она приобрела статус «инициативной», было принято решение о постройке лишь одной «экспериментальной» машины, получившей индекс «С-37». После «обжатия» на статиспытаниях до нагрузок, не превышающих эксплуатационные, самолет предполагалось использовать и для летных испытаний. Современные методы статических испытаний позволили с высокой точностью оценить прочность конструкции, не доводя ее до разрушения.
В результате удалось значительно ускорить программу и снизить ее стоимость.
Из-за отсутствия «штатных» двигателей было решено в качестве временной меры установить на машину два ТРДДФ Д-30Ф11 (2 х 15.600 кгс) - модификацию Д-30Ф6, созданных для истребителя МиГ-31. В дальнейшем самолет мог быть переоснащен двигателями пятого поколения АЛ-41Ф (2 х 20.000 кгс), снабженных системой УВТ.
Крупногабаритные толстостенные панели крыла из углепластика были изготовлены на «Обнинском научно-производственном предприятии «Технология».
Постройка планера машины была завершена к середине 1996 г. и после цикла прочностных испытаний в конце года он был передан для достройки. К маю 1997 г. были закончены все основные монтажно-сборочные работы и в середине июля самолет перевезли на ЛИС ОКБ на территории ЛИИ им. Громова в г.Жуковском.
В сентябре начались скоростные рулежки, а уже 25 числа того же месяца самолет, получивший обозначение «С.37» и имя «Беркут» совершил свой первый полет. Его пилотировал летчик-испытатель И.В.Вотинцев. Первая серия испытаний продолжалась до весны 1998 года после чего самолет был поставлен на доработку. Позже летные испытания возобновились.
С марта 1998 г. (согласно пресс-релизу АООТ "ОКБ Сухого", 2000 г.) главным конструктором самолета является С.С.Коротков.
В 1999 году самолет С.37 был включен в государственный оборонный заказ, что должно улучшить финансирование программы. «Беркут» рассматривается, в первую очередь, как экспериментальный самолет, предназначенный для летной проверки новых технических решений и демонстрации технологий (в частности, средств снижения заметности), а также отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен стать прототипом высокоманевренного многофункционального истребителя пятого поколения.
В августе 1999 г. С-37 впервые продемонстрировал пилотаж на авиасалоне МАКС'99. Позднее ему было присвоено наименование Су-47.
В марте 2000 г. «ОКБ Сухого» приступило к следующему этапу испытаний «Беркута», уже включая диапазон сверхзвуковых скоростей. В 2000 года С-37 завершил программу «Сверхзвук», его общий налет составил 149 часов.
Летные испытания С-37, продолжавшиеся несколько лет, показали, что справиться с тряской, к сожалению, ОКБ Сухого не удалось.
Ваш ответ
Чтобы оставить ответ, необходимо зарегистрироваться
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы иметь возможность оставить ответ. Водите, используя форму входа или зарегистрируйтесь, если вы впервые на сайте.
Зарегистрируйтесь здесь »