Talks and Questions

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Вопросы, ответы и обсуждения

Задавай вопросы и сам отвечай другим. Обсуждай любые темы.

Could not compile stylesheet for simplistic. Using last compiled stylesheet.

Танки

1

какой первый первый танк?

Responses (4)
  • Accepted Answer

    Monday, September 30 2013, 06:30 PM - #Permalink
    1

    Первые танки были вооружены пулемётным оружеем

    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Monday, September 30 2013, 06:49 PM - #Permalink
    1

    Любая атака стоила огромных потерь, несоизмеримых с достигаемыми результатами. Многие военные понимали, что бронированные боевые машины могли бы решить эту проблему. К тому же, на фронтах уже действовали многочисленные и весьма разнообразные бронеавтомобили, успехи которых только подтверждали вышеупомянутое высказывание. Однако проходимость тяжёлых броневиков оставляла желать много лучшего.

    Среди прочего, военные инженеры предлагали использовать вместо колёсного автомобильного шасси гусеничное. Трактора с гусеничным движителем к тому времени уже активно производились в различных странах (преимущественно — в США), и их технологии в целом были отработаны. В военные институты Великобритании начали поступать проекты разнообразных боевых машин на гусеничном ходу. Так, ещё в ноябре 1914 года управляющий пороховой компании в Чильворте капитан Туллок направил в Комитет имперской обороны предложение о постройке некоего «сухопутного крейсера». В декабре того же года адмирал Бэкон разработал «мостовой трактор для преодоления заграждений», а ещё чуть позже коммодор Мюррей Суэттер попытался продвинуть самоходный пехотный броневой щит на гусеничной платформе разработки компании «Педрэйл Транспорт». Последний проект даже был испытан в феврале 1915 года, хотя и в весьма общем виде (трактор постройки «Педрэйл Транспорт» со щитом), и по результатам испытаний признан бесперспективным.

    В итоге, весной 1915 года при британском Адмиралтействе был создан специализированный «Комитет по сухопутным кораблям». Создание этого института курировала Военно-морская авиационная служба (англ. Royal Naval Air Service, сокр. RNAS), которая была весьма заинтересована в бронированых боевых машинах для охраны своих континентальных береговых баз. Главой комитета стал директор Управления морского строительства Юстас Теннисон Д’Энкур.

    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Monday, September 30 2013, 06:58 PM - #Permalink
    1

    Я читал что был без башни и вооружён пулемётами, испугав немцев в Первой Мировой Войны!

    The reply is currently minimized Show
  • Accepted Answer

    Wednesday, May 24 2017, 05:18 PM - #Permalink
    0

    3000 г. до н.э.: шумеры сконструировали четырехколесную боевую колесницу, сминающую врага.

    The reply is currently minimized Show
Your Reply