Talks and Questions

Войти через социальные сети:

Вход и регистрация / Login or register

Вопросы, ответы и обсуждения

Задавай вопросы и сам отвечай другим. Обсуждай любые темы.

Could not compile stylesheet for simplistic. Using last compiled stylesheet.

Беркут

0
ервоначально, до 1991 года, совместно с Иркутским авиазаводом предполагалось построить несколько опытных машин С.32 (для летных и статических испытаний). В дальнейшем, когда государственное финансирование программы фактически прекратилось и она приобрела статус «инициативной», было принято решение о постройке лишь одной «экспериментальной» машины, получившей индекс «С-37». После «обжатия» на статиспытаниях до нагрузок, не превышающих эксплуатационные, самолет предполагалось использовать и для летных испытаний. Современные методы статических испытаний позволили с высокой точностью оценить прочность конструкции, не доводя ее до разрушения. В результате удалось значительно ускорить программу и снизить ее стоимость. Из-за отсутствия «штатных» двигателей было решено в качестве временной меры установить на машину два ТРДДФ Д-30Ф11 (2 х 15.600 кгс) - модификацию Д-30Ф6, созданных для истребителя МиГ-31. В дальнейшем самолет мог быть переоснащен двигателями пятого поколения АЛ-41Ф (2 х 20.000 кгс), снабженных системой УВТ. Крупногабаритные толстостенные панели крыла из углепластика были изготовлены на «Обнинском научно-производственном предприятии «Технология». Постройка планера машины была завершена к середине 1996 г. и после цикла прочностных испытаний в конце года он был передан для достройки. К маю 1997 г. были закончены все основные монтажно-сборочные работы и в середине июля самолет перевезли на ЛИС ОКБ на территории ЛИИ им. Громова в г.Жуковском. В сентябре начались скоростные рулежки, а уже 25 числа того же месяца самолет, получивший обозначение «С.37» и имя «Беркут» совершил свой первый полет. Его пилотировал летчик-испытатель И.В.Вотинцев. Первая серия испытаний продолжалась до весны 1998 года после чего самолет был поставлен на доработку. Позже летные испытания возобновились. С марта 1998 г. (согласно пресс-релизу АООТ "ОКБ Сухого", 2000 г.) главным конструктором самолета является С.С.Коротков. В 1999 году самолет С.37 был включен в государственный оборонный заказ, что должно улучшить финансирование программы. «Беркут» рассматривается, в первую очередь, как экспериментальный самолет, предназначенный для летной проверки новых технических решений и демонстрации технологий (в частности, средств снижения заметности), а также отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен стать прототипом высокоманевренного многофункционального истребителя пятого поколения. В августе 1999 г. С-37 впервые продемонстрировал пилотаж на авиасалоне МАКС'99. Позднее ему было присвоено наименование Су-47. В марте 2000 г. «ОКБ Сухого» приступило к следующему этапу испытаний «Беркута», уже включая диапазон сверхзвуковых скоростей. В 2000 года С-37 завершил программу «Сверхзвук», его общий налет составил 149 часов. Летные испытания С-37, продолжавшиеся несколько лет, показали, что справиться с тряской, к сожалению, ОКБ Сухого не удалось.
Attachments:
Responses (0)
  • There are no replies here yet.
Your Reply