Путешествия и приключения
Вход и регистрация / Login or register

Вокзал ОкуловкаДавайте представим, что сейчас лето. Первое июня, летние каникулы. Школьники всей страны отдыхают после тяжелого учебного года. Самое время выехать за пределы родного Санкт-Петербурга и отправиться на курорт. И перед многими встает вопрос, где же провести отдых? Для меня ответ всегда был прост. Самое лучшее лето - это лето, проведенное в деревне. Поэтому в этом году мы с моей семьей по традиции решили поехать в гости к бабушке с дедушкой.

Здесь жили людиЛетом в рамках комплексной краеведческой экспедиции энтузиасты туристского клуба «Дорога» побывали на местах бывших деревень на территории Лысьвенского района. Таких как Талка, Большой Бизь, Деменёво, Ломовка, Рябиново... В былые годы здесь кипела жизнь, но постепенно эти деревни навсегда исчезли с лица земли. И лишь немногие люди знают о них и уж совсем единицы помнят расположение домов. Мы встретились с ними, и они стали нашими проводниками в глубины уральской тайги. Пройдены десятки трудных километров по лесным заросшим дорогам, преодолены реки и болота. И всё это для того, чтобы добраться до исчезнувших деревень и сохранить упоминание о них в истории.

Я Летом 2019 года у меня было много разных событий. Особенно мне запомнилось наше автопутешествие.

Всей семьёй мы поехали отдыхать на юг. По пути мы заметили, как меняется природа. Сначала мы видели леса берёзовые, сосновые, хвойные, лиственные, смешанные, пшеничные и ржаные поля, но много полей было уже убрано. Дальше было много полей с подсолнухами. Ближе к югу начали встречаться кукурузные поля, бахчи с арбузами и дынями. На юге было много виноградников, сады с яблонями, сливами. абрикосами, персиками, орехами. И мы приехали к морю.

Вид города из крепости.8 сентября 2019 года я с мамой и сестрой летали в город Аланья, в Турцию. Мы летели из Екатеринбурга в Анталию, полёт занял 4 часа. В Анталии мы сели в автобус и отправились в Аланью. Отель, в который мы заселились, назывался Noxinn Deluxe. Там были три горки: толстая, спиральная и обычная. Но горки меня не интересовали. Еда там была хороша, особенно наггетсы и шаурма.

Я больше всего запомнил рафтинг, это спортивный сплав по горным рекам на надувных лодках. До того, как мы сели на лодки, мы группой проплыли через холодную воду, моя младшая сестра так испугалась, что вцепилась в двоюродную сестру. Потом мы надели жилеты, каски и сели в лодку. С нами было ещё несколько групп, которые в нас брызгали. Мы проплывали мимо красивых мест. Рафтинг мне понравился.