- Messages : 27
- Karma: 2
- Remerciements reçus 0
CVV-80
- Коля Костарев
- Auteur du sujet
- Hors Ligne
- Модератор
Réduire
Plus d'informations
05 Nov 2013 17:27 #220
par Коля Костарев
CVV-80 a été créé par Коля Костарев
«Дардо» (итал. Dardo — «стрела»), на этапе проектирования (1980-е гг.) имела обозначение VCC-80 ( итал. Veicolo da combattimento corazzato) — боевая машина пехоты (БМП) 1980 г. разработки. Создана концерном Iveco FIAT Oto Melara по заказу Армии Италии на создание единого шасси для боевых машин различного назначения, включая БМП для замены устаревших бронетранспортёров M113. Первая партия из 200 «Дардо» была заказана армией в 1998 году, а серийное производство осуществлялось с 2001 по 2005 год. Первоначально армия планировала приобрести 500 БМП этого типа, но после сокращения финансирования в 2005 году, производство ограничили 200 экземплярами. «Дардо» на экспорт не поставлялись и состоят на вооружении только Армии Италии, использовавшей их в Ираке и эпизодически — в Афганистане, куда было отправлено десять машин для усиления итальянского контингента.
«Дардо» имеет классическую компоновку:моторно-трансмиссионное отделение размещено в передней части корпуса, десантное в задней. Развитая система управления, включающая стабилизированные обычные оптические и тепловизионные приборы наблюдения и электрические приборы наведения, обеспечивают возможность стрельбы по цели как наводчику, так и командиру. Характерной особенностью машины является то, что при стрельбе гильзы от пушки и пулемёта выбрасываются наружу через специальный двухстворчатый люк на левом борту башни.
«Дардо» имеет классическую компоновку:моторно-трансмиссионное отделение размещено в передней части корпуса, десантное в задней. Развитая система управления, включающая стабилизированные обычные оптические и тепловизионные приборы наблюдения и электрические приборы наведения, обеспечивают возможность стрельбы по цели как наводчику, так и командиру. Характерной особенностью машины является то, что при стрельбе гильзы от пушки и пулемёта выбрасываются наружу через специальный двухстворчатый люк на левом борту башни.
Connexion ou Créer un compte pour participer à la conversation.
Modérateurs: Коля Костарев