ПодборкаВ Смоленске 15 декабря 15-летний подросток Кирилл Турков выпрыгнул из окна 2 этажа школы №2 и выложил видео в Интернет. Ему не угрожала опасность, он не спешил на помощь и не пытался распрощаться с жизнью. Школьник просто решил хайпануть!

Хайп вскружил нам голову!!! Сегодня каждый подросток хочет привлечь как можно больше внимания к себе и готов на самые безумные подвиги ради этого! Мы не считаемся с чужим мнением, нам не интересны бесконфликтные отношения с другими людьми, мы хотим лишь признания и славы. Каждый провозглашает себя уникальной личностью, с неповторимым талантом, но на деле является лишь высокомерным и самовлюблённым эгоистом, который постепенно убивает в себе всё гуманное и разумное. Так откуда же взялось это головокружительное безумие под модным названием хайп?

Edward Bil

Изначально слово «хайп» было популярно только среди молодёжи и являлось сленговым. Но теперь это крутое словечко смело используют и подростки, и взрослые и на улице, и в СМИ. Оно произошло от такого же по звучанию английского слова «hype», что в переводе означает «надувать» или «надувательство». Иногда слово хайп можно заменить французским синонимом «ажиотаж» или русским «шумиха». Хайпить или по-другому делать хайп – значит продвигать что-либо, преувеличивая важность и преимущества. Зачастую это продвижение самого себя, например, по карьерной лестнице. Человека, наводящего вокруг себя шумиху, называют хайпожором, или хайпанутым. Многие думают, что слово «хайп» означает «слава», «известность», а «хайпить» – значит быть на пике популярности. Но это не совсем так. Раньше путь к славе был весьма тернист: человек становился известным за свои весомые заслуги, гениальные открытия и очевидный талант. Хайп – это мнимая известность, которая достигается обманным путём. Это популярность приобретённая через конфликты, скандалы и слухи. Кроме того постоянно хайпить ни у кого не получится. Писатели, музыканты, актёры остаются известными через века благодаря своему общепризнанному таланту. Хайпожоры же практически ничего не умеют, кроме как конфликтовать и вести себя как выскочки. 

шурыгина<21 декабря вышло интервью с известным интернет-продюссером Даниилом Комковым на ютуб канале «Нежный редактор», где Татьяна Мингалимова сказала: «Знаменитости выходят за счёт своего таланта, а те, кто выходит за счёт своего скандала, это люди, у которых таланта нет».На что Даниил возразил: «Сделать хороший скандал – это талант!». Хайпануть можно на спорах, конфликтах, драках, необычных выходках и даже оскорблениях своих же друзей! Например, весь контент известного видеоблогера Николая Соболева строится на чёрном пиаре. Он обсуждает других людей и выносит на поверхность чужие недостатки и пикантные подробности жизни других людей. Тем не менее, под каждым его видео набираются миллионы просмотров! Вышеупомянутый Даниил Комков откровенно оскорблял участников своего же проекта «Hype Camp», разжигая конфликты.Соболев«Это мой замок, все играют по моим правилам. Это просто стадо блеющее» - комментирует Даниил, но в то же время утверждает, что это был лишь его образ, необходимый для проекта. Кроме того он конфликтовал с видеоблогером Артёмом Кондратьевым и даже записал на него дисс, в котором поёт: «Тём, ты просто чмо и лицемерное говно. Буду звать тебя отныне я оно». По сути первой, кто записал дисс является ютубер Лиззка, которая поднялась как раз благодаря своему диссу на блогера Эдварда Атеву, где тоже называет его далеко не ласковыми словами, несколько раз повторяя «Ты чмо». И так эту цепочку можно продолжать бесконечно долго. 

Фейковая дракаВ настоящее время власти обеспокоены деградацией культуры общества и ищут пути, приобщения нового поколения к культуре. Что же оказывает негативное влияние на поведение подростков? Может модные, но глупые передачи и телешоу? Но подростки не смотрят телевизор! Жёлтая пресса? Но подростки не читают газет и журналов! Радиоэфиры с опошлённой музыкой? Но подростки не слушают радио! Всё своё свободное время они проводят в Интернете, следя за жизнью звёзд шоубизнеса в их социальных сетях. Особое влияние оказывает платформа ютуб, на которой собраны все самые хайпанутые – видеоблогеры. Каждый день просматривая их видео, подросток пытается подражать ребятам, набирающим миллионы просмотров. Они считают, что снимать видео не так уж и сложно, зато за счёт этого можно неплохо прославиться и даже хорошенько подзаработать. Вот и они то дисс запишут, то подерутся, то из окна выпрыгнут, не понимая, что в реальной жизни это выглядит глупо, и всё, что происходит на камеру – это заранее продуманная игра. Ютуб – это та часть СМИ, которую государство ещё не распознало, как источник актуальнейших проблем, поэтому там практически нет ограничений, и творится полнейший хаос, порабощающий сознание молодёжи.          

Чи да?Мы бредим хайпом! Может, хватит строить из себя того, кем не являешься? Неужели по-другому тебя не заметят? Загляни в себя и открой что-то новое, не используй то, что лежит на поверхности, не выставляй себя на посмешище!