Меню сайта

Главная
Ауди
BMW


Зайди сюда

Audi A8 New

Внешний вид Audi A8 new

Он перед Вами - новый Audi A8. Мощь. Комфорт. Динамика. Новый А8 - совершенное воплощение лучших качеств представительского лимузина. Уникальный автомобиль, безукоризненно сочетающий элегантность престижного седана с ошеломляющим дизайном и динамикой спортивного автомобиля. Но достоинства нового А8 этим не исчерпываются. Ведь в его основе - революционные технические инновации, диктующие новые стандарты. Салон нового А8 - это элегантность во всем, вплоть до мельчайших деталей и удивительный комфорт в каждой поездке. Лаконичный и чистый дизайн это автомобиля - обаяние вечной красоты в современном прочтении классических канонов. Самое мощное поколение восьмицилиндровых двигателей Audi, созданное, чтобы дарить восторг. Алюминиевый кузов, надежный и легкий благодаря технологии Audi Space Frame. Исключительная оснащенность и отделка. Вдохновляющая динамика. Впечатляющий вид. Все это - новый Audi A8.

Кто сказал, что время - деньги? Сегодня время бесценно. И его можно использовать оптимально. Именно поэтому мы создали такой динамичный и комфортный автомобиль.

Двигатель V8 3.7 нового Audi A8 развивает мощность 280 л.с., а его крутящий момент достигает 360 Нм при 3600 оборотах. Еще мощнее V8 4.2. Впечатляющие 335 л.с. и разгон с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но исключительная динамика не означает компромисса с комфортностью. Новая 6-ступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает непревзойденную плавность хода. А благодаря постоянному полному приводу quattro® и адаптируемой пневматической подвеске нового Audi A8, Вы можете быть уверены, что мощность двигателя используется оптимально. Выбор всегда остается за Вами, будет ли это спортивный заезд или выход в свет. С Audi A8 все возможно.

Новый Audi A8 построен с использованием самой передовой технологии Audi Space Frame. Усовершенствованный кузов нового А8 - более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику. Все системы безопасности в новом Audi A8 разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту. Например, подушки безопасности срабатывают мгновенно, раскрываясь именно с той жесткостью, которой требует ситуация. Это означает больше защиты при столкновении и больше спокойствия при вождении. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль. Подушки безопасности в спинках сидений, защита головы Sideguard и активные подголовники дополняют друг друга, образуя эффективную систему пассивной безопасности. Продуманное сочетание внешних и внутренних защитных элементов гарантирует максимальную безопасность для всех пассажиров и водителя.

Не удивляйтесь, если моментально привыкнете к новому мультимедийному интерфейсу Audi MMI. В конце концов, не обязательно прочесть гору учебников, чтобы научиться пользоваться радио, или найти кратчайший маршрут из точки A в точку B. Система состоит из блока управления, расположенного на центральной консоли, и цветного монитора с диагональю 7 дюймов. Прямой доступ к часто используемым функциям осуществляется одним нажатием специальных клавиш. Все остальные разделы меню легко доступны с помощью эргономичного джойстика, а кнопка возврата максимально упрощает переход в основное меню. Разве нужно что-то еще, чтобы сделать систему MMI интуивно понятной?

Лаконичность и функциональность - такова концепция салона нового A8. Элегантная отделка тканью или кожей в сочетании с декоративными вставками из лучших сортов дерева создает исключительно гармоничную атмосферу. И завершающий штрих - высокая центральная консоль, придающая интерьеру особую спортивность. Изысканно, строго и... великолепно.

Дизайн

Дизайн Audi A8 new

Audi A8 не имеет искусственно установленных атрибутов - он убеждает обширными площадями. Его дизайн четко разделен и уже при первом взгляде убедительно подчеркивает: спортивность входит в высший класс.

Audi A8 производит впечатление обдуманности, но без заносчивости. Впечатление, которое поддерживается более короткими переходам в передней и задней части автомобиля. Вид сбоку также говорит на языке атлетов. Имеющая необычную форму линия крыши напоминает кузов купе и смещает оптический центр тяжести назад. Благодаря этому даже неподвижный автомобиль выглядит рвущимся вперед.

Лицо Audi A8 определяется типичной сдвоенной решеткой радиатора. Четко выраженные фары, напоминающие тубусы, превосходно выглядят за прозрачным стеклом и образуют с решеткой радиатора гармоничное целое. Вместе с задними фонарями и боковыми указателями поворотов, выполненными в светодиодной технике, образуется пульсирующая связь из элегантности и прогресса.

Двигатель

Двигатель Audi A8 new

Для усовершенствования надежно зарекомендовавших себя V-образных 8-цилиндровых двигателей инженеры поставили перед собой высокие цели: ощутимое повышение мощности одновременным уменьшением расхода топлива. Результатом стали самые мощные V-образные 8-цилиндровые двигатели, которые когда-либо устанавливались в Audi A8.

A8 3.7 quattro поражает темпераментом и экономичностью. При максимальном крутящем моменте 360 Нм при 3.750 мин-1 в сочетании с постоянным приводом на все колеса quattro он имеет 206 кВт мощности. Еще более энергичным показывает себя А8 4.2 quattro: 246 кВт при 6.500 мин-1 и 430 Нм при 3.500 мин-1 обещают предельно высокие динамичность и тяговое усилие.

Традиция становится инновацией. При усовершенствовании V-образных 8-цилиндровых двигателей были сохранены их сильные стороны и улучшено все, что можно было улучшить.

Для обеспечения превосходной характеристики изменения крутящего момента в обоих двигателя продолжают использоваться многоступенчатые впускные газопроводы с изменяемой длиной тракта. Они оказывают решающее влияние на динамику впускаемого воздуха на его пути в цилиндры: длинный путь обеспечивает высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, короткий путь дает высокую мощность при высокой частоте вращения.

Охлаждение обоих высокомощных агрегатов осуществляется электрическим вентилятором. Вследствие этого температура двигателя всегда остается оптимальной, так как она регулируется независимо от частоты вращения двигателя. Блок картера и в этих новых двигателях выполнен из износостойкого алюминиевого сплава. Эта сокращает не только вес, но и расход топлива.

Разумеется, новые двигатели У8 соответствуют нормам токсичности отработавших газов EU IV. Новый двухступенчатый каталитический нейтрализатор ОГ расположен сразу же за двигателем. Он перерабатывает вредные вещества непосредственно в "месте события", вследствие чего еще более эффективен. Вот насколько экологичной может быть быстрая езда. Обе видимые выпускные трубы системы выпуска отработавших газов не только красиво выглядят, но и отвечают за изысканный звук при работе новых двигателей.

В новом Ауди А8 впервые появляется 6-ступенчатая коробка передач "типтроник". Благодаря шести ступеням коробка передач может еще лучше преобразовывать усилие двигателя. Благодаря интегрированной электронике одновременно повышается комфортность переключения.

Разумеется, новая 6-ступенчатая коробка передач "типтроник" оснащена динамической программой управления переключением DSP. Но DSР обладает не только спортивным характером, но и интеллектом: она непрерывно ализирует режим движения и характеристики дорожного покрытия и профиль трассы, оптимальным образом определяя момент переключения.

А если Вы особенно любите динамичную езду, мы рекомендуем дополнительную спортивную программу. В ней из передач выжимается максимальная скорость - но, тем не менее, вы не должны для этого отказываться от комфортности автоматики.

Кузов

Audi A8 new

Более сильные двигатели, повышенная безопасность и улучшенный комфорт, как правило, неизбежно вызывают увеличение веса. Но не в Ауди А8. Благодаря прогрессу в алюминиевой технологии увеличение веса гораздо меньше, чем в сравнимых стальных кузовах. Уже в 1982 г. концерн Ауди представил первый автомобиль с кузовом, полностью сделанным из алюминия.

В последующие десятилетия алюминиевая конструкция постоянно усовершенствовалась - и достигла своей вершины в новом Ауди А8: кузов Ауди А8 является самым легким в высшем классе - оптимальная предпосылка превосходной динамики и быстрой езды. Однако преимущества облегченной конструкции могут быть полностью использованы только в сочетании с концепцией кузова, рассчитанной на использование алюминия - как, например, Audi Space Frame ASF.

В Ауди А8 используется новейшее поколение Audi Space Frame. Оно было еще раз значительно оптимизировано по сравнению с ее предшественниками. Результат поразителен: соотношение между жесткостью кузова и весом было еще больше улучшено. Но в Ауди уменьшение веса не означает уменьшение безопасности. Совершенно наоборот - жесткость Space Frame увеличилась по сравнению с предшественником на 60%. Для этого была значительно усовершенствована структура Space Frame.

Audi Space Frame состоит преимущественно из замкнутых алюминиевых профилей и больших, многофункциональных литых частей. Для сокращения веса было значительно уменьшено количество конструктивных элементов и заменено на несколько крупных литых частей с оптимальной жесткостью. В сочетании с новыми технологиями сварки и инновационными методами обработки материала был создан самый эффективный и самый надежный Audi Space Frame.

Новое поколение Audi Space Frame обеспечивает не только более высокую безопасность и меньший расход топлива: алюминиевый кузов значительно влияет также на маневренность и комфортность. Благодаря меньшему весу Ауди А8 даже при динамичном движении на поворотах с быстрыми изменениями нагрузки ведет себя надежно и спортивно.

А высокая жесткость кузова может не только спасти жизнь, она обеспечивает также высокую плавность движения. Но не только этим новый Ауди А8 устанавливает новые масштабы в своем классе.

Ходовая часть

Audi A8 new

Улица улице рознь. Каждая улица предлагает другие возможности. Длинные прямые участки приглашают к спокойному и комфортабельному "скольжению". Захватывающие дух повороты будят наше спортивное честолюбие и требуют "прямого ответа" улицы. Может ли ходовая часть соответствовать обоим требованиям? Может ли ходовая часть быть динамичной и комфортабельной одновременно? При обычной технологии возможны лишь более или менее хорошие компромиссы. Но любой компромисс ведет к отказу от наилучшего решения. Поэтому разработана ходовая часть, которая автоматически приспосабливается к Вашим желаниям.

Имя: adaptive air suspension. За ним скрывается пневматическая подвеска с электронной регулировкой на всех 4 колесах, объединенная с адаптивной системой амортизации. Она обеспечивает быструю, динамичную езду, не пренебрегая при этом комфортностью. Система adaptive air suspension была проверена водитедями-испытатели на сложнейших испытательных трассах мира - от "Северной петли" трассы Нюрбургринг до высокоскоростной трассы Нардо.

Благодаря adaptive air suspension на каждом колесе действует независимая пневматическая рессора. Для того, чтобы изменить жесткость рессоры или дорожный просвет, изменяется масса воздуха в амортизационных стойках. Во время движения система с помощью сенсоров, расположенных на кузове и на мостах, постоянно регистрирует мгновенную ситуацию. При движении с сильными динамическими нагрузками, например, в случае резкого объезда препятствия, система амортизации мгновенно приспосабливается к новым условиям, становясь более жесткой. Вы можете сразу почувствовать преимущества - не позднее, чем при первом повороте: колебания кузова вокруг поперечной и продольной оси уменьшаются до минимума. Характеристики колебаний и прогиб рессор всегда остаются оптимальными. Благодаря новой ходовой части Вы просто скользите даже по тряским дорогам.

Наряду с автоматически выполняемыми процессами регулирования, система adaptive air suspension предлагает Вам несколько возможностей самостоятельно влиять на характеристики ходовой части. Для безграничного удовольствия от езды в новом Audi A8 Вам предлагается четыре различных режима ходовой части. Выбор удобно осуществляется с помощью мультимедийного интерфейса MMI (Multi Media Interface). Наряду с подчеркивающими настройками automatic и comfort Вы можете также решить в пользу спортивного режима dynamic. С помощью дополнительно режима lift может быть также увеличен дорожный просвет автомобиля. Благодаря этому для Audi A8 не представляют проблем высокие бордюры.

Автоматическая регулировка дорожного просвета в каждом режиме ходовой части следит за неизменными положением автомобиля относительно дороги - совершенно независимо от загрузки. Только при скоростях свыше 120 км/ч автоматически опускается. Благодаря более низкому центру тяжести не только оптимизируется устойчивость при движении - меньшее аэродинамическое сопротивление уменьшает также и расход топлива.

Для тех, кому так много темперамента в высшем классе все еще кажется достаточным, существует "специальное предложение": в качестве специального оснащения Вы сможете получить Audi A8 с системой adaptive air suspension - sport, первой в мире спортивной ходовой частью на базе пневматической подвески.

Audi A8 new

В этом варианте системы подвески, амортизации и устойчивости еще больше направлены в направлении динамичности движения. Разумеется, даже спортивный вариант не означает, что вам нужно отказаться от привычной комфортности.